Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Апреля 2009 в 15:35

Рынок онлайн-рекламы вырастет на 1,4% или на 10%

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2819
Подпишитесь на нас в Telegram

В последнее время прогнозы развития онлайн-рекламы в 2009 году появляются один за другим. Особенно этим любят заниматься западные аналитические компании. Это и послужило повод сравнить последние прогнозы на 2009 год таких компаний, как eMarketer, Barclays, BernsteinResearch, UBS и JP Morgan. в одном материале.

Итак, какой рост рынка онлайн-рекламы предлагает каждая из перечисленных компаний:

eMarketer: 4,5%.

Такой прогноз последовал как дополнение к отчету Interactive Advertising Bureau о 10% темпе роста интернет-рекламы в США в 2008 год. eMarketer утверждает то, что никто не знает, насколько глубоким окажется падение рекламного рынка в 2009 году. Напомним, в мааре 2008 эксперты eMarketer ожидали, что 11%-ый рост сектора онлайн-рекламы в 2009 году, осенью эта цифра была снижена до 8,9%, а последний прогноз оказался практически вдвое пессимистичней.

Barclays: 2,3%.

В декабре 2008 года эксперты Barclays предсказывали, что рост в секторе онлайновой рекламы составит 6% (в октябре — 17%, в мае 2008 года — 23%). Однако оптимизма с тех пор резко поубавилось. Согласно новому прогнозу, сектор контекстной рекламы вырастет в 2009 году не на 20%, а лишь на 8%, а сектор медийной рекламы — на 1,2% вместо 4%.

BernsteinResearch: 5,9%

Это более оптимистичный прогноз, чем те, которые в последнее время предлагают другие аналитики. Однако оптимизм экспертов BernsteinResearch не распространился на медийную рекламу. По их данным, в 2009 году здесь произойдет падение на 1,5%.

UBS: 1,4%.

Одно из самых больших снижений по сравнению с предыдущими прогнозами. Еще три месяца назад эти же аналитики предсказывали 10% рост.

JP Morgan: 10%.

Также достаточно оптимистичный прогноз. Но по мартовским предположениям экспертов, медийная реклама вырастет лишь на 6%. Отмечается, что в начале этого года аналитик JP Morgan заявлял о том, что контекстная реклама «с оплатой по результату» (performance-based search ads) уже установила свое господство в секторе онлайновой рекламы.

Такой видят ситуацию на рынке онлайн-рекламы западные компании. Кто окажется прав покажет время, подождем конца года.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть