Похоже, амбиции Bing относительно поискового рынка США не увенчались успехом. Достигнув всеми мыслимыми методами трети американской аудитории США, поисковик уже несколько месяцев демонстрирует одни и те же показатели. Об этом свидетельствовал майский отчет comScore, а теперь говорят и новые отчеты
Compete
Compete также отметил 2,5-процентное увеличение количества запросов по сравнению с апрелем. Число уникальных посетителей в ТОП-4 поисковых систем также стало больше в мае.
Хотя доля Google на рынке снизилась, количество запросов к нему увеличилось на 2,3%. И хотя поиск Bing потерял доли процентов, Yahoo позволил увеличить их совместное присутствие на рынке до 31,6% (в апреле 31,2 процента).
Experian Hitwise
По данным на середину июня 2011 года:
Пять самых посещаемых сайтов с поисковых систем в этот период были Facebook (8,65 %), YouTube (4,71 %), Gmail (3,02 %), Google (1,35 %) и Wikipedia (1,20 %). Facebook получил наибольший процент посещений (10,79 %), оставив Google на втором (9,13 %), а YouTube (3,80 %) на третьем месте.