Рынок поиска: здесь отрежем, там добавим

Похоже, амбиции Bing относительно поискового рынка США не увенчались успехом. Достигнув всеми мыслимыми методами трети американской аудитории США, поисковик уже несколько месяцев демонстрирует одни и те же показатели. Об этом свидетельствовал майский отчет comScore, а теперь говорят и новые отчеты Compete и Hitwise.

Compete

  • Доля Google на рынке поиска несколько уменьшилась: с 63,8% в апреле до 63,6% в мае.
  • Доля Bing упала до 17% по сравнению с 17,1% в апреле.
  • Yahoo вырос до 14,6% (14,1% в апреле).
  • Ask снизился на 0,3% до 4%.
  • AOL остался на уровне 0,8%.

Compete также отметил 2,5-процентное увеличение количества запросов по сравнению с апрелем. Число уникальных посетителей в ТОП-4 поисковых систем также стало больше в мае.

Хотя доля Google на рынке снизилась, количество запросов к нему увеличилось на 2,3%. И хотя поиск Bing потерял доли процентов, Yahoo позволил увеличить их совместное присутствие на рынке до 31,6% (в апреле 31,2 процента).

Experian Hitwise

По данным на середину июня 2011 года:

  • Google - 67,95 %,
  • Bing - 13,80 %,
  • Yahoo - 13,63 %,
  • Ask - 2,64 %,
  • AOL - 1,38 %.

Пять самых посещаемых сайтов с поисковых систем в этот период были Facebook (8,65 %), YouTube (4,71 %), Gmail (3,02 %), Google (1,35 %) и Wikipedia (1,20 %). Facebook получил наибольший процент посещений (10,79 %), оставив Google на втором (9,13 %), а YouTube (3,80 %) на третьем месте.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)