Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Марта 2023 в 11:41

Рынок интернет-рекламы упал в 2022 году на 2%

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3226
Подпишитесь на нас в Telegram

АКАР подвел итоги развития российского рекламного рынка за 2022 год.

Суммарный объем рекламы (интернет, радио, пресса, ООН) в 2022 году составил 392 млрд руб., что на 2% меньше, чем годом ранее. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции, на оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников, на маркетинговые услуги суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 году оказался равен примерно 1 трлн руб.

Сегмент интернет-рекламы в 2022 году упал на 2%. Причины: одновременное падение спроса со стороны рекламодателей (сокращение бюджетов и уход крупнейших зарубежных рекламодателей) и уход крупных зарубежных площадок (уменьшение рекламного инвентаря).

При этом по итогам 2022 года рынок интернет-рекламы фактически сохранил объемы рекламных бюджетов 2021 года. Как отмечает АКАР, этому поспособствовал рост лидеров рынка после ухода основных конкурентов. Также АКАР выделяет стремительный рост рекламных доходов маркетплейсов.

Напомним, Минэкономразвития и VK расширяют программу поддержки малого и среднего бизнеса по продвижению товаров и услуг.

Источник: АКАР

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть