IAB Russia представила исследование рынка мобильной рекламы в России в 2018 — 2019 годах.
Основные выводы исследования
- Аудитория мобильного интернета в России составляет 84,6 млн человек или 69% населения страны в возрасте старше 12 лет.
- Общий объем рынка мобильной рекламы увеличился на 32% и составил в 2018 году 92,4 млрд рублей.
- На мобильную рекламу приходится 20% от объема всей рекламы и 46% от интернет-рекламы.
- За 4 года затраты на мобильную рекламу выросли почти в 4 раза. Динамика прироста выше, чем у рынка интернет-рекламы в целом.
- Треть бюджетов мобильной рекламы приходится на социальные сети, четверть на рекламу в мобильных приложениях, одна пятая — на поисковые системы и их сети.
- Драйвером роста мобильной рекламы, по мнению респондентов, является рост аудитории мобильного интернета, а также более широкие технологические возможности: узкие таргетинги, отслеживание мобильных конверсий, возможность интеграции с офлайном, новые возможности мобильного видео, более точное использование данных об аудитории.
- Сдерживающими факторами являются отсутствие регулярных качественных измерений, фрод в мобильных кампаниях, сложность кросс-платформенных измерений десктоп+мобайл, снижение платежеспособности населения.
Напомним, ранее IAB RUSSIA
оценила объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019.
Источник: IAB Russia