Холдинг Dentsu Aegis Network Russia и PwC оценили рынок производства, закупки и дистрибуции контента в России. По данным экспертов, рынок производства и приобретения контента за 2018 год составил около 100 млрд рублей. Рынок дистрибуции специалисты оценили в 434 млрд рублей.
- Крупнейшим производителем контента, согласно исследованию, стало телевидение с объемом 49 млрд рублей. Объем дистрибуции ТВ-контента составил 292,4 млрд рублей.
- Второе место по обороту на рынке производства и приобретения контента занял кинопрокат (18,9 млрд рублей). Дистрибуция сегмента достигла 51,4 млрд рублей.
- Объем производства контента в социальных медиа составил 13,6 млрд рублей. Производство и закупку видеоконтента для OTT-сервисов эксперты оценили в 10 млрд рублей, а дистрибуцию – в 24 млрд рублей.
- Объем производства и приобретения прав на спортивный контент составил 3,9 млрд рублей, а дистрибуция достигла 27,5 млрд.
- Объем дистрибуции музыкального контента составил 39,2 млрд рублей. Объем сегмента производства branded контента находится на уровне 5 млрд рублей, а объем закупки медиаправ в киберспорте оценивается в 0,25 млрд рублей.
Полная версия исследования доступна по ссылке.
Напомним, ранее вышло исследование объема рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019 года от IAB RUSSIA.
Источник: PwC