Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Марта 2024 в 15:21

Рынок рекламы в России вырос на 30% в 2023 году. Исследование АКАР

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7511
Подпишитесь на нас в Telegram

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка в России за 2023 год. Эксперты впервые оценили рынок по новой методологии. Общий объем рынка рекламы в России составил в 2023 году 730,7 млрд рублей за вычетом НДС. Этот показатель является рекордным за всю его историю.

Ключевые показатели рекламного рынка в России за 2023 год

  • Суммарный объем рекламы в основных сегментах ее распространения составил почти 731 млрд руб., что на 30% больше, чем в 2022 году.
  • Суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2023 году оказался равен примерно 1,7 трлн руб., что фактически на треть больше, чем было годом ранее. При оценке учитывались все бюджеты, инвестированные в продвижение товаров и услуг. В том числе сюда вошли бюджеты на разработку и создание креативов, на производство рекламной продукции, на оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников.

Объем рекламного рынка в России в 2023 году

  • Наибольший рост по сегментам в 2023 году показала реклама OOH. Рост составил 41%.
  • Видеореклама по сравнению с 2022 годом выросла на 20%, аудио – на 32%.

Сегмент наружной рекламы в 2023 годуСегмент видеорекламы

Аудиореклама в 2023 году

  • Самый низкий рост показал сегмент издательского контента – 10%.
  • Сегмент интернет-сервисов показал рост 37%, увеличившись до 386,6 млрд. руб.

Сегмент интернет-рекламы в 2023 году

В этом году АКАР впервые изменила методологию оценки рынка. Эксперты выделили сегменты по типам контента, а не по каналам, как было ранее. Также при оценке рынка за 2023 год АКАР использовала данные Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), что позволило провести оценку объемов интернет-рекламы в регионах.

Суммарный объем регионального рекламного рынка России (без учета показателей московского регионального рынка) по основным медиасегментам – видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы – в 2023 году составил 106,6 млрд руб., что больше показателя 2022 года на 24%.

Объем регионального рекламного рынка

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году.

Источник: пресс-релиз АКАР

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть