Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
2 Марта 2020 в 10:19

С 1 марта Google начал расценивать атрибут nofollow как подсказку

0 22002

С 1 марта 2020 года Google начал расценивать атрибут nofollow не как директиву, а как подсказку. Это значит, что теперь поисковик индексирует и сканирует ссылки с этим атрибутом. Ранее Google игнорировал ссылки nofollow и не индексировал их.  

Сотрудники Google Джон Мюллер и Гэри Илш ответили на несколько вопросов в Twitter, чтобы помочь специалистам разобраться, как нововведение повлияет на поиск. По словам гуглеров, ожидать каких-то значимых изменений не стоит, большинство сайтов, скорее всего, никакого видимого эффекта не почувствуют. 

Сотрудники Google Джон Мюллер и Гэри Илш ответили на несколько вопросов в Twitter

С 1 марта 2020 года Google начал расценивать атрибут nofollow не как директиву, а как подсказку

Некоторые SEO-эксперты сходятся во мнении, что Google и раньше мог расценивать атрибут nofollow не как директиву, а как подсказку. В частности, в Справке поисковика, посвященной nofollow, есть пункт, в котором говорится, что «обычно роботы не переходят по ссылкам, помеченным этими атрибутами rel». Из чего следует, что поисковик и раньше оставлял себе возможность не следовать строго атрибуту nofollow.

С 1 марта 2020 года Google начал расценивать атрибут nofollow не как директиву, а как подсказку. Это значит, что теперь поисковик индексирует и сканирует ссылки с этим атрибуто

С 1 марта 2020 года Google начал расценивать атрибут nofollow не как директиву, а как подсказку

Напомним, в прошлом году Google представил новые атрибуты для спонсорского и пользовательского контента в дополнение к nofollow. Тогда же стало известно, что с марта атрибут nofollow станет подсказкой. Вебмастерам, которые использовали nofollow, чтобы заблокировать Google доступ к индексации, рекомендуется использовать другие методы, перечисленные в Справке Search Console

Источник: Seroundtable

(Голосов: 11, Рейтинг: 4.64)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!