Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
1 Сентября 2023 в 13:26

С 1 сентября 2023 начинают штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 10219
Подпишитесь на нас в Telegram

С 1 сентября 2023 года вступает в силу обновленный закон «О рекламе», предусматривающий административную ответственность за отсутствие маркировки рекламы в интернете и за непредставление данных о размещенной рекламе регулятору.

Если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит административная ответственность в виде штрафа. Наказывать будут не только за непредоставление сведений о кампаниях, но и за ошибки в рекламном идентификаторе.

Сумма штрафа будет зависеть от субъекта и состава административного правонарушения. Например, за распространение рекламы без идентификатора предусмотрен штраф в размере:

  • для граждан – от 30 до 100 тыс. рублей,
  • для должностных лиц – от 100 до 200 тыс. рублей,
  • для юридических лиц – от 200 до 500 тыс. рублей,
  • для юридических лиц, которые являются операторами рекламных данных, – до 700 тыс. рублей.

Вся реклама должна иметь уникальный идентификатор, а информацию о ней необходимо направлять в Единый реестр интернет-рекламы при помощи Операторов рекламных данных. Вот список аккредитованных ОРД:

  • «Первый ОРД» (Вымпелком)
  • «ОРД-А» (AmberData)
  • «ВК Рекламные Технологии» (VK)
  • «ОЗОН ОРД» (Ozon)
  • «МедиаСкаут» (МТС)
  • «Лаборатория разработки» (Сбер)
  • «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс)

Передавать данные о рекламе можно исключительно в электронном формате с использованием специальных форм документов в личном кабинете.

Первое время работа ОРД была бесплатной, начиная с 1 июля 2023 года ОРД ввели плату за свои услуги, это процент от бюджета рекламной кампании.

Напомним, согласно поправкам в законе «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, все участники рынка должны передавать данные об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (ОРД).

Передавать в систему нужно следующие данные:

  • рекламодатель,
  • распространитель и оператор рекламы,
  • информация об объемах,
  • стоимость,
  • целевая аудитория
  • сама реклама.

По ссылке вы найдете все новости про маркировку рекламу.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть