Причины относительной стагнации темпов роста прибыли называются все те же: прием на работу новых сотрудников (1200 человек) и выход на новые рынки. В копеечку встало для Google приобретение в конце весны компании AdMob, лидера на рынке мобильной рекламы. Кроме того, подвел сам доллар: в последние четыре недели его курс подскочил относительно других ключевых валют, что привело к потере Google $21,8 млн. чистой прибыли.
В общем, теперь Google производит впечатление не особо опытного танцора: на рынке ему мешается все. Аналитики компании Emarketer сходятся во мнении, что Google и впредь будет показывать скромные темпы роста, так как достиг своего логического предела. Эрик Шмидт в ответ на это ворочается во сне и старается выжать из компании все больше инновационных разработок.
Вернемся к финрезультатам: чистая прибыль компании выросла на 24% и составила $1,84 млрд. или $5,71 на акцию. Общие расходы компании в текущем периоде составили $4,46 млрд., что на 22% выше, чем в прошлом году. После публикации отчета акции Google упали на 4,21%, составив $473,2 за акцию. Всего с начала 2010 года бумаги опустились в цене на 20%.