С точностью до пола и возраста

После предварительного открытого тестирования Бегун начал предоставлять рекламодателям информацию о поле и возрасте некоторых зрителей, совершивших переход по объявлению. Именно этому был посвящен доклад Алексея Басова, генерального директора Бегуна на прошедшей недавно ашмановской конференции.

Использование социо-демографических характеристик стало возможным благодаря сотрудничеству с крупнейшим в России сервисом знакомств «Мамба», который первым выступил в качестве поставщика демографической информации. В том случае, если зритель является участником Мамбы, Бегун сможет распознать его в своей рекламной сети и показать рекламодателю его пол и возраст. На данный момент в Бегуне размечено уже более 700 000 пользовательских браузеров. Таким образом, впервые в истории рунета социально-демографические данные применяются в рекламе в столь промышленных масштабах.

По мнению Никиты Шермана, президента компании Мамба: «В перспективе от подобных деловых союзов выиграют все, включая конечных пользователей. Ведь использование социально-демографических данных поможет еще более точно таргетировать рекламу, а значит показывать ее только тем, кому она будет интересна». Демографические данные пользователя отображаются рядом с его IP и временем перехода по объявлению в виде изображения мужчины или женщины с указанием возраста. С помощью нового типа данных рекламодатели могут еще глубже анализировать привлекаемую ими интернет-аудиторию.

Отметим, что передача анкетных данных происходит только с согласия пользователей на использование их данных в рекламе. К тому же Мамба передает Бегуну только 2 анкетных параметра – пол и возраст участника. В дальнейшем Бегун планирует развивать сотрудничество с провайдерами информации, оперируя еще большим объемом социо-демографических данных.

Алексей Басов считает, что, исчерпывая возможности технических данных о зрителе, рекламные операторы обращаются к анализу анонимных социо-демографических параметров аудитории. «Поставщиками такой информации могут выступать, например, социальные сети, сервисы, дисконтные клубы. Аккумулированные ими данные, при наличии должной юридической и технологической базы, раскрывают принципиально новые возможности для рекламного рынка - как в проведении кампаний, так и в анализе рекламного результата».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)