Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
4 Июня 2015 в 18:38

Самая большая проблема маркетологов – это кросс-канальный маркетинг

0 4410

Результаты исследования, проведенного компанией Experian показали, что 89% опрошенных маркетологов сталкиваются с проблемами при попытке создать единое представление о своих клиентах. Причиной тому они назвали плохое качество данных, не слаженную работу ведомств, неудовлетворительную коммуникацию различных технологий и отсутствие различных технических средств.

1.jpg

Самой большой проблемой кросс-канального отслеживания является неспособность связать технологии. Так думают 32% опрошенных. Затем следуют действующие технологии компании (31%) и общая организационная структура (31%).

В совокупности этих проблем рождаются несогласованные маркетинговые усилия. При этом эксперты отмечают, что 82% маркетологов персонализируют свои коммуникации. Однако 50% маркетологов заявили, что зачастую занимаются исправлением простых данных, таких, как имя клиента.

В число слабых сторон маркетологов также вошли качество собираемых данных, их тестирование, интерпретация и разделение на сегменты.

С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть