Самое дорогое ключевое слово – «образование в Великобритании»

Сервис контекстной рекламы «Бегун» определил сегменты, в которых стоимость ключевых слов достигала самых высоких показателей. Больше всего рекламодатели готовы были заплатить за ключевики, относящиеся к сфере финансовых услуг, сделок с недвижимостью и продаже промышленных товаров. К менее дорогим, но все же высоко оцененным относятся: 

 

  • ремонт жилья, строительство;
  • услуги юридические;
  • образование;
  • услуги в Интернете;
  • логистика;
  • безопасность;
  • программное обеспечение.

Тем не менее, если посмотреть на список самых дорогих ключевых слов, опубликованный Бегуном, то лидером будет фраза «Образование в Великобритании», за которую платили 35,68 у.е. Больше 30 у.е. рекламодатели были готовы отдать еще за два ключевых слова: «Торговые Forex» и «Трейдинг». Находящиеся за пределами тройки лидеров слова стоили значительно дешевле – за них рекламодатель платил уже меньше 20 у.е.:

  • раскрутка сайта
  • переезд
  • квартира в Сочи
  • загородная недвижимость
  • игра на бирже
  • брокерская компания
  • фондовый рынок.

При составлении списка самых дорогих ключевых слов морфологически близкие формы учитываются как одно, наиболее дорогое. 1 у.е. в сервисе контекстной рекламы «Бегун» равна 28 рублям.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)