Заходя на чужую страницу в социальных сетях, пользователи в первую очередь обращают внимание на аватарку,
Но LinkedIn – редкое, возможно, даже единственное исключение. «Правильных» же пользователей Facebook и подобных ей социальных сетей, помимо аватарки, на чужой странице интересуют:
· все фотографии из списка друзей;
· контент вверху страницы.
Несмотря на то, что поведение и интересы большинства пользователей идентичны, сами социальные сети в последнее время стали стремиться к разнообразию и неповторимости. Конечно, здесь речь идёт не о Facebook и Google+, а о появлении огромного числа так называемых альтернативных соцсетей. К примеру, TechCrunch сегодня посвятил
Path, разработанная одним из создателей Facebook Дэйвом Морином (Dave Morin), призывает добавлять в друзья только самых близких людей. Для поддержания своей линии микросоцсеть даже ввела лимит: пользователь может добавить максимум 150 друзей. Участникам Path приходится проводить жёсткий и жестокий отбор, отклоняя предложения небезразличных им людей. Строгий регламент обусловлен тем, что абсолютно вся информация с Вашей страницы Path транслируется Вашим друзьям. В результате они знают, когда Вы просыпаетесь и засыпаете, куда Вы ездите в течение дня и т.д. Разработчики Path отмечают следующую закономерность: чем меньше друзей у пользователя, тем более он откровенен в соцсети.