
На этой неделе Яндекс предложил пользователям проверить их знания в области веб-аналитики, пройдя тест. Также компания запустила бета-тестирование Динамических объявлений и анонсировала приложение Yandex Launcher для смартфонов на Android в России и других странах мира.
Неделя Google выдалась куда более насыщенной, чем у Яндекса. Так, компания поделилась рекомендациями для SEO-специалистов на 2016 год. Затем Джон Мюллер рассказал, что разделение файла Sitemap не влияет на индексацию, и порекомендовал не использовать в URL специальные символы, такие как запятые, точки с запятой, двоеточия, пробелы, кавычки и т.д.
Также компания потребовала признать незаконным решение ФАС по жалобе «Яндекса», объявила о закрытии программы сертификации партнеров Google AdSense, и представила API для управления страницами в Мой бизнес — Google My Business API.
Наконец, Google рассказал, что будет отдавать предпочтение HTTPS-станицам при индексировании.
На этой неделе редакция SEOnews в восьмой раз подвела итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015».
Рунет на этой неделе подвел итоги года, а в Госдуме отказались от Закона о блогерах.