Аналитический центр компании «Блондинка.Ру» опубликовал июльский рейтинг самых дорогих ключевых слов трех сервисов контекстной рекламы. Для рейтинга были выбраны пять наиболее конкурентных тематик в сфере контекстной рекламы: финансы, недвижимость, авто, туризм, строительство/ремонт.
В категории Финансов в связи с кризисом произошли перемещения бюджетов с рекламы долгосрочных кредитов и ипотеки на краткосрочные потребительские кредиты. Самыми дорогими запросами в Директе стали «ставки депозитов», «вклады физических лиц», «форекс начинающим», стоимость которых составила более 200 рублей. В Бегуне и Google самым дорогим стал запрос «форекс начинающим», за него рекламодатели платили 78 и 67 рублей соответственно.
В Строительстве – царство пластиковых окон. За этот уже набивший оптимизаторам оскомину запрос в Директе платили 771 рубль; «стеклопакеты» и «купить пластиковые окна» были немного дешевле (665 и 445 рублей). В Бегуне самым дорогим словом строительной тематике стали «окна пвх» за 183 рубля. В Недвижимости преобладают ключевики, обеспечивающие покупку продукта с высокой прибылью. Так в ТОП3 дорогих запросов во всех трех системах контекстной рекламы вошли: «аренда склада», «зарубежная недвижимость», «купить коттедж».
Автомобильная тематика сложна тем, что тяжело предугадать, что хочет сделать человек, набирающий в поисковике запрос с названием бренда и марки автомобиля. Гораздо чаще он хочет поинтересоваться характеристиками модели, посмотреть изображения, чем сразу же купить автомобиль. Поэтому самые высокие ставки в этой тематике находятся на уровне 10-40 рублей. ТОП3 ключевиков включают bmwx5, fordfocus и nissanalmera.
На первое место в категории Туризм вышла ключевая фраза «гостиницы санкт петербурга» (119 рублей в Директе и 17 рублей в Google). С большим ценовым отставанием в ТОП самых дорогих слов для рекламодателей сферы