Аналитический центр компании «Бегун» подготовил
Напомним, в течение всего июня крупнейшие рекламодатели предлагали пользователям задуматься над покупкой загородного жилья, в июле акцент сместился в сторону финансовых услуг и недвижимости. Также резко возросли ставки в медицинском сегменте, специалисты «Бегуна» связывают это с возрастающим спросом на качественные медицинские услуги и развитием коммерческой медицины в целом.
По словам Дмитрия Чистова, директора по внешним связям компании «Бегун»,изменение пула дорогих ключевых слов обуславливается как сезонностью товаров и услуг, так и приходом одного или нескольких крупных рекламодателей в сегмент. Есть сегменты, рекламодательская активность в которых постоянна и не связана с сезонностью – это промышленные товары, финансовые услуги и недвижимость. В этих сегментах происходят самые серьезные аукционные торги, и ключевые слова сегмента часто занимают ведущие позиции в рейтинге дорогих слов.
А том, каким будет следующий рейтинг, Дмитрий говорит: «В связи с окончанием летнего затишья и началом делового сезона, мы прогнозируем общий рост ставок в подавляющем числе категорий: их рост во второй половине года всегда более сильный, чем в первой. В связи с ростом аудитории Рунета увеличится и общее количество кликов».