Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Июля 2007 в 03:41

Самые нужные в маркетинге

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3483
Подпишитесь на нас в Telegram

Аккаунт-менеджер, PR-менеджер, бренд-менеджер, маркетолог-аналитик и копирайтер –самые востребованные профессии в области маркетинга, рекламы и пиара. Это констатирует обзор «Маркетологи и близкие родственники», где также можно найти информацию о том, сколько им платят в Москве и регионах, а также какие требования предъявляются. Минимальный порог заработной платы составляет 800 долларов по Москве, такую сумму работодатели готовы платить аккаунт-менеджерам, тогда как соискатели надеяться на 1 500 долларов. Интересно отметить, что только брен-менеджеры оценивают свой труд ниже ($2 300), чем работодатели ($2 500).

Синим отмечена ставка, которую готовы платить работодатели, красным - на сколько рассчитывают соискатели.

В сфере интернет-маркетинга, в частности на рынке поискового продвижения, расценки приблизительно такие же. Об этом можно судить на примере интернет-маркетологов и SEO -копирайтеров. Работа последних обычно сдельная и в среднем оценивается в 10 долларов за 1 000 знаков. Подробнее о интерент-маркетологах рассказала Елена Янина, менеджер по персоналу интернет-компании Ингейт.

«В сфере SEO такая позиция как «Интернет-маркетолог» является, пожалуй, одной из самых востребованных. Если пробежаться по основным сайтам по трудоустройству (hh.ru, job.ru, rabota.ru), получаем следующую картинку: на рынке очень большое предложение вакансий, условно их можно разделить на два подвида. Первые – это собственно seo-специалисты, т.е. те, кто своими ручками продвигают, ведут рекламные компании по контекстной рекламе и. т. д. Вторые - скорее менеджеры по маркетингу в Интернет, их основная задача - мониторинг рекламных компаний, которые проводят для них сторонние организации (SEO-компании), управление бюджетами, оценка эффективности. Интересно то, что второй подвид интернет-маркетологов больше ценится в денежном эквиваленте. Представители этой категории в Москве смело могут рассчитывать на компенсацию от 1500 до 2000$, в то время как оклады «рабочих SEO-лошадок» дотягивают лишь до 1000$. Что в очередной раз доказывает, что в IT сейчас больший спрос на менеджеров, чем на узких специалистов».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть