12 Марта 2007 в 02:21

Сайт компании как бизнес-ресурс: разработка отстает от ожиданий потребителей

0 1272

Масшатбное исследование Web Marketing Association показало, что, несмотря на увеличивающееся внимание компаний к своему интернет-присутствию, разработка корпоративных сайтов не идет наравне с ожиданиями потребителей. 300 специалистов-разработчиков оценили 2400 сайтов по критериям от дизайна и защиты контента до юзабилити. Кроме того, уровень разработки в целом был измерен при помощи Индекса Разработки. Оказалось, что он снизился на три процента в 2006 году по сравнению с 2005. Наиболее проблемной областью оказалась инновационность. "Её не так просто удержать, как достичь" – отметил Билл Райс, президент комиссии по награждению лучших сайтов. "Как только вы придумали нечто новое, у вас это копируют, совершенствуют – и вот вы снова в догоняющих".

Исследованные сайты были поделены на группы по принципу отраслевой спецификации. Выяснилось, что наиболее высок уровень реализации у порталов авиакомпаний. Г-н Райс считает, что именно этот бизнес одним из первых осознал важность интернета. Лучшим в этой категории был признан сайт American Airlines WhyYouFly.com ("Зачем Лететь"). На нем пассажир может не только приобрести авиабилет, но и принять решение, куда отправиться. Финансовые услуги – другая индустрия, лидировавшая в веб – резко сдали позиции.

Лучшим по итогам исследования сайтам были вручены награды. Победителем стал выполненный на Flash сайт, который предназначен для вирусного и видео-продвижения комедийных программ кабельного канала TBS.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть