Сайты, не адаптированные под мобильные устройства, исчезают из выдачи Google

6 Августа 2015
в 13:19
2 4108

Несмотря на mobile-friendly алгоритм Google многие сайты так и не озаботились созданием мобильного сайта. Компания Moovweb провела исследование «1000 важных ключевых слов в ecommerce», чтобы выяснить, как на них повлияло новое мобильное ранжирование.

MO-google-1.png

Оказалось, что в 83% случаев в топе оказывались mobile-friendly результаты, а 81% – в топ 3. В целом на первом странице мобильной выдачи Google 7,7 результатов из 10 были адаптированы под мобильные устройства.

MO-google-2.png

Исследование показало, что некоторые отрасли оказались более мобильными, чем другие. Из семи рассмотренных категорий ретейл показал самый большой процент mobile-friendly результатов.

MO-google-3.png

Похоже, маркетологам, еще не оценившим всей прелести мобильных сайтов, придется пересмотреть свое отношение к ним и все-таки сделать сайт более удобным для пользователей на всех устройствах. 

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Ленар Амирханов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ленар Амирханов
    больше года назад
    Исследователи делают слишком самоуверенные выводы.

    То что в ТОПе сайты, у которых есть мобильные версии - это скорее говорит о том, что ТОПовые сайты внимательнее подходят в целом к оптимизации и развитии своего сайта, а не о том, что такой эффект дают мобильные версии сайта.

    Если провести аналогии по их выводам, то из 1000 самых богатых людей мира, у 81% есть собственная яхта. Следовательно, по их логике, чтобы стать богатым - сначала нужно купить яхту.
    -
    14
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть