Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Октября 2023 в 13:20

Сайты с навязчивой рекламой сильнее всего пострадали от Google Helpful Content Update

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8129
Подпишитесь на нас в Telegram

В сентябре Google провел обновление системы определения полезного контента (Google Helpful Content Update). Задача этой системы – обеспечивать более высокие позиции контенту, который нравится пользователям, и понижать в выдаче сайты, контент которых не соответствует их ожиданиям.

По словам западных SEO-специалистов, больше всего от апдейта пострадали сайты с навязчивой рекламой. На 80% сайтов, у которых упали позиции, размещалась реклама, которая перекрывала основной контент и прокручивалась вниз вместе с экраном. И вполне возможно, что параллельно с Helpful Content Update прошел еще один апдейт, связанный с юзабилити сайта.

Напомним, Google объявил о завершении апдейта, направленного на борьбу со спамом в выдаче.

Источник: SEO без воды

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть