Сайты будут жить за счет мелких рекламодателей а площадки с марта начинают испытывать уход рекламодателей в социальные сети, опросившее специалистов интернет-рекламы.
Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru прокомментировал ситуацию так: «Говоря об индустрии в целом, январь и февраль оказались не такими плохими, как опасался рынок. Но март показал уже худшую динамику».
Сейчас компании обращают внимание на нестандартные возможности продвижения товара. Так, Елена Окулова, руководитель группы интернет-продаж "Медиа Плюс" отметила, что в марте увеличилась активность рекламодателей на таких площадках, как Вконтакте.
Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям "Видео Интернешнл" и генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов считают, что в этом году сайты будут жить за счет мелких клиентов. Крупные рекламодатели, по мнению «Рамблер Медиа» заняли выжидательную позицию, и планируют рекламную кампанию на более короткий срок, чем раньше.
О том, что рост рынка интернет-рекламы в январе-феврале 2009 года – остаточный эффект,