Сбербанк и Яндекс хотят прекратить сотрудничество

UPD (10.07.2019 09:00): Первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис назвал информацию о том, что Сбербанк недоволен партнерством с Яндексом «абсолютным вымыслом»:

Мы гордимся компанией Яндекс.Маркет и ее командой, мы гордимся ее результатами и особенно результатами маркетплейса «Беру!», который менее, чем за год, прошёл больший путь, чем другие компании за десять-пятнадцать. За все время нашего партнёрства с Яндексом... ни разу не было случая, когда бы мы приняли какое-нибудь решение не единогласно... Все цели, которые мы ставили перед командой Яндекс.Маркета, в том числе и по Беру выполняются. Кроме того, менеджмент Яндекс.Маркета свободен в выборе провайдеров любых сервисов, в том числе финансовых.


Сбербанк хочет прекратить сотрудничество с Яндексом в онлайн-ретейле. Маркетплейс «Беру», на основе которого две компании планировали вырастить «русский Amazon», не оправдал ожиданий. На данный момент Сбербанк рассматривает возможность покупки Ozon или Avito, подтверждают источники издания Bell.

Сообщается, что Сбербанк и Яндекс ведут переговоры о прекращении сотрудничества, но пока не знают, как это сделать. По одной из версий, причина связана с тем, что Сбербанк оказался недоволен годовыми KPI маркетплейса «Беру». По другой версии, партнерам сложно договориться о совместной разработке продукта. Сбербанк хочет больше контроля в операционной деятельности, а также требует, чтобы все платежи шли через него. Яндекс эта ситуация не устраивает.

Официальных комментариев относительно возможного прекращения сотрудничества обе компании не дают.

Напомним, что официальный запуск «Беру», совместного предприятия Яндекса и Сбербанка, состоялся в октябре 2018 года.

Источник: Thebell

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)