Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
3 Июля 2018 в 11:34

«Сбербанк онлайн» и Яндекс не поняли друг друга из-за «Касперского»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7596
Подпишитесь на нас в Telegram

Директор по распространению технологий Яндекса Григорий Бакунов обратил внимание на то, что антивирус, встроенный в «Сбербанк онлайн», срабатывает на оболочку Яндекс.Лончер и предупреждает, что выполнение операций может потребовать подтверждения в банке. Бакунов отметил, что «Сбербанк Онлайн» реагирует на любое приложение, вызванное через всплывающее уведомление:


В комментариях к твиту тестировщик «Лаборатории Касперского» Дмитрий Мячин сообщил, что это антивирус, разработанный компанией, однако дело не в нем. Антивирус, по словам Мячина, только предупреждает о спорных приложениях, а описывает их «Сбербанк» самостоятельно.

1111.png

Позже Дмитрий Мячин в комментариях к материалу на сайте vc.ru отметил:

Правильный ответ такой – есть недочёт реализации обработки уведомления от модуля безопасности. Этот недочёт устранён Сбербанком и фикс уже раскатывается клиентам. С антивирусом он не связан (антивирус — это который про базы и облако и является лишь одним из компонентов), но действительно информирование приходит из модуля безопасности, и оно приходит корректно. Вангую, что на скриншоте просто нажали Home, а телефон под Android 5.

Он также добавил, что планирует написать доклад о «необычных багах» в будущем и обязательно включит в него рассказ о данном промахе.

Источник: vc.ru


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть