Сбербанк представил новый логотип и объявил о ребрендинге. Компания отказалась от слова «банк», теперь это просто «Сбер». Новый товарный знак состоит из надписи, выполненной в зеленом цвете, и незаконченного круга с градиентом и синего, желтого и зеленого цветов и галкой внутри.
Герман Греф объяснил, что зеленый цвет в логотип символизирует финансы. Но в новый товарный знак добавили и другие цвета, так как Сбер уже не просто банк, а целая экосистема сервисов. Это отразят в логотипах сервисов, которые входят в компанию. Например, в логотипе сервиса в сфере медицины «СберЗдоровье» вторая часть названия компании будет выполнена в темно-розовом цвете, у сервиса «СберЛизинг» и компании «СберСтрахование» – в зеленом, у компании «СберРешения» – в светло-синем.
«Галка» в новом товарном знаке символизирует целеустремленность и ориентированность на результат. А круглая форма – сфокусированность на потребностях клиента.
Стоимость ребрендинга банк оценивает в сумму около 2.5 млрд руб. Ребрендинг будет производиться постепенно, в течение 5-6 лет.
Также Сбербанк представил новые бесконтактные банкоматы с возможностью управления голосом. Карточка для работы с ними не нужна. Для этого Сбер запрашивает биометрические данные у клиентов. Среди других новинок на презентации – платежная система SberPay, медиаприставка SberBox, виртуальный ассистент «Салют».
Напомним, что в начале сентября компания Яндекс.Деньги тоже
объявила ребрендинге. Сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. А платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на
ЮKassa.
Источник:
РБК