СберМаркет будет продавать баннерную рекламу на своих площадках сторонним рекламодателям. Ранее размещаться могли только компании из каталогов ритейлеров-партнеров.
Людмила Марлье, директор рекламной платформы «СберМаркета»:
Реклама сторонних сайтов и брендов внутри «СберМаркета» становится особенно актуальна в сегодняшней ситуации, когда сокращаются маркетинговые каналы – уходят значимые игроки, на которых приходилась большая доля рекламного инвентаря. Теперь не только продукты из каталогов ритейлеров-партнеров будут рекламироваться у нас, но также и производители, сервисы, сайты или интернет-магазины. Мы уже начали сотрудничать с несколькими компаниями в этом направлении, например, с операторами связи.
Напомним, Яндекс Маркет адаптировал свой сервис B2B-закупок для малого и среднего бизнеса.
Источник: Sostav