Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет в поисках ценных IT-кадров обратился к наружной рекламе. Билборды с вакансиями СберМаркета появились в Москве напротив офисов крупнейших российских и зарубежных ИТ-компаний: Авито, OZON, Gett, AliExpress и других.
Герои билбордов – тимлиды СберМаркета. Они рассказывают, кого ищут в команду, чем увлекаются и что обещают сделать, когда найдут сотрудников.
К примеру, Глеб Паньшин, Head of Development, обещает сбрить бороду, когда найдет Ruby on rails разработчиков.
Нам важно было подчеркнуть нашу внутреннюю культуру – взаимодействие в командах у нас горизонтальное и прозрачное, все сотрудники могут легко общаться с СЕО и СТО СберМаркета. Мы конкурируем за таланты, в первую очередь, с крупнейшими ИТ-игроками, а не только с компаниями из e-grocery, телекома, традиционным ритейлом, – комментирует Элеонора Погостина, HR бизнес-партнер IT СберМаркета.
СберМаркет решил зайти к этой аудитории через личные истории сотрудников, чтобы кандидаты увидели за ролью руководителя в СберМаркете реального человека, – порой смешного, иногда рискового, но всегда высокопрофессионального. Поэтому руководители разработки зовут лично в проекты, которые уже сегодня захватывают рынок.
Источник: пресс-релиз СберМаркета