СберМаркет начнет сертифицировать рекламные агентства со второго квартала 2023 года. Сервис регулярно проводит обучение по работе с рекламной платформой, помогая развивать экспертов в новом и быстрорастущем сегменте Retail Media.
После серии обучающих вебинаров от специалистов платформы нужно будет пройти добровольную сертификацию в виде теста. В тест будут включены вопросы на понимание работы инструментов взаимодействия с пользователями и форматов продвижения на платформе.
Для присвоения статуса сертифицированного партнера необходимо иметь в команде минимум 75% аттестованных специалистов.
Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета:
Оборот интернет-торговли в России с января по сентябрь 2022 года вырос почти в 1,5 раза. И по данным Data Insight, объем рынка к 2023 году составит 5,2 трлн рублей. При этом наблюдается интерес рекламодателей к Retail Media. Например, РАЭК прогнозирует увеличение доли сегмента этого формата до 30% в ближайшие 30 лет среди интернет-рекламы.
За прошедший год мы поняли, какими качествами должен обладать наш партнер в сфере e-com рекламы. В тестовом режиме мы провели сертификацию Group4Media. Этот опыт оказался успешным, и мы решили, что готовы обучать e-com рынок. Поэтому сейчас хотим создать общую структуру сертификации.
Источник: пресс-релиз СберМаркет