Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
19 Января 2023 в 16:03

СберМаркет начинает сертифицировать рекламные агентства

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5419
Подпишитесь на нас в Telegram

СберМаркет начнет сертифицировать рекламные агентства со второго квартала 2023 года. Сервис регулярно проводит обучение по работе с рекламной платформой, помогая развивать экспертов в новом и быстрорастущем сегменте Retail Media.

После серии обучающих вебинаров от специалистов платформы нужно будет пройти добровольную сертификацию в виде теста. В тест будут включены вопросы на понимание работы инструментов взаимодействия с пользователями и форматов продвижения на платформе.

Для присвоения статуса сертифицированного партнера необходимо иметь в команде минимум 75% аттестованных специалистов.

Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета:

Оборот интернет-торговли в России с января по сентябрь 2022 года вырос почти в 1,5 раза. И по данным Data Insight, объем рынка к 2023 году составит 5,2 трлн рублей. При этом наблюдается интерес рекламодателей к Retail Media. Например, РАЭК прогнозирует увеличение доли сегмента этого формата до 30% в ближайшие 30 лет среди интернет-рекламы.

За прошедший год мы поняли, какими качествами должен обладать наш партнер в сфере e-com рекламы. В тестовом режиме мы провели сертификацию Group4Media. Этот опыт оказался успешным, и мы решили, что готовы обучать e-com рынок. Поэтому сейчас хотим создать общую структуру сертификации

Источник: пресс-релиз СберМаркет

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть