11 мая СберМаркет проведет обучающий вебинар по работе с рекламной платформой Ads Platform. Приглашаются все специалисты рекламных агентств, желающие развиваться в быстрорастущем секторе розничных медиа. Этот вебинар поможет вам подготовиться к сертификации СберМаркет. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке до 10 мая.
Ранее СберМаркет сообщил, что начнет присваивать агентствам статус сертифицированных партнеров. Для этого их специалистам необходимо пройти тест на знание форматов и тонкостей рекламных площадок онлайн-сервисов. Чтобы агентство получило статус сертифицированного партнера, не менее 75% его специалистов по продвижению в e-com и работе с маркетплейсами должны успешно пройти тест.
Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета:
В ретейл-медиа есть огромный потенциал для продвижения, уже 40% людей начинают поиск товаров сразу на маркетплейсах. Рекламных инструментов становится все больше: у СберМаркета широкий инструментарий для перформанс и медийного маркетинга, и мы хотим обучить профессионалов рекламного рынка использовать эти возможности максимально.
Наша задача на вебинаре – подготовить настоящих экспертов, которые знают все тонкости работы с рекламной платформой СберМаркета и умеют применять Ads Platform для решения задач клиентов наиболее эффективно. После все участники смогут пройти сертификацию и подтвердить свои навыки. Когда клиенты обращаются к специалисту с сертификатом от СберМаркета, они могут быть уверены в хорошем результате их кампаний в ретейл-медиа.
На вебинаре эксперты обсудят возможности, которые СберМаркет предлагает рекламодателям, а также особенности рекламной площадки. Специалисты агентства научатся подбирать и комбинировать инструменты для продвижения своих клиентов в розничных СМИ. По окончании 3-часового обучения участники смогут решить тест и пройти сертификацию на рекламной площадке СберМаркет.