СберМаркет объявил о перезапуске рекламной платформы Ads Platform. Возможности площадки по количеству рекламных показов увеличились на 150%, а рекламный инвентарь вырос в 2,5 раза.
Основные нововведения:
«Мы принципиально поменяли сетку рекламных мест в приложении и на сайте, запустили новые форматы и увеличили количество рекламных мест. Но для самого пользователя СберМаркета это осталось незаметным. Благодаря таргетингу он видит только подходящие предложения – тем, кто покупал товары для кошек, не будут показывать объявления с кормом для собак. В результате сохраняется баланс между интересами пользователя и запросом рекламодателя», – говорит Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета.
СберМаркет продолжит обновлять рекламную платформу. В ближайших планах – запустить формат рекламных стикеров, ввести CPC-модель оплаты и увеличивать количество пользовательских сегментов для таргетинга.
Напомним, летом Сбермаркет стал продавать баннерную рекламу на своих площадках сторонним рекламодателям.
Источник: Пресс-релиз