СберМаркет проведет ребрендинг и будет называться «Купер». В середине июня СберМаркет подал заявки на регистрацию нескольких товарных знаков со словом «купер», написанным разными способами.
По словам представителя компании, ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода.
С 1 июля компания начнет переводить на новый бренд все рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций. В ближайшие месяцы будет полностью обновлена форма курьеров, сборщиков, автомобилей и зон в гипермаркетах.
Название «Купер», как пояснил его представитель, происходит от слова «купить», что должно «сделать сервис более человечным»:
Образно «Купер» – это «свой парень», добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все. Он всегда придет на помощь и привезет все, что нужно, максимально быстро.
Сбер запустил СберМаркет в сентябре 2019 года на базе сервиса Instamart. СберМаркет специализируется на доставке готовой еды из ресторанов, а также продуктов, бытовой химии, техники, цветов и товаров для животных из магазинов, лекарств из аптек более чем в 360 городах России.
Помимо СберМаркета на рынке электронной коммерции Сбер развивает еще несколько проектов: маркетплейс «МегаМаркет», сервис доставки продуктов «Самокат» и др.
Напомним, в начале июня ребрендинг провел «Тинькофф», теперь он называется Т-Банк. Изменение коснется всех направлений группы: банк, страховая, брокер, мобильный оператор, а также lifestyle-сервисы.
Источник: РБК