Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Апреля 2022 в 12:33

СберМаркет: за прошлый год россияне сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках

Россия +7 (495) 139-20-33
0 1859

Сервис доставки товаров СберМаркет проанализировал, кто чаще выбирает товары со скидками, какие товары выгодно покупать по спецпредложениям и как можно оптимизировать бюджет, делая покупки онлайн.

За прошлый год россияне сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках, говорится в исследовании.

Товары со скидками кладут в корзину 46% покупателей, из них 69% – женщины и 31% – мужчины. Средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей. Аналитики СберМаркета проанализировали данные продаж за 2021 год – 24 млн заказов в 120 розничных сетях, представленных на площадке.

Самая популярная категория, в которой покупатели выбирают товары со скидками, – молочные продукты и яйца. Их кладут в корзину в полтора раза чаще, чем безалкогольные напитки, которые занимают второе место. На третьей строчке – сладости, за ними идут корма для животных, бакалея, сыры и колбасные изделия. Клиенты СберМаркета за год купили по спецпредложениям 1,3 млн упаковок детского питания, 1,2 млн пачек чая, кофе и какао, 850 тысяч упаковок готовой еды.

Из алкогольных напитков со скидками больше всего покупают пиво, на втором месте – шампанское и игристое вино, затем идут вино и виски, замыкает пятерку лидеров водка.

Больше всего товаров со скидками пользователи СберМаркета покупают в Магните, О'кее и Ленте. В приложении много магазинов с демократичными ценами: Ашан, Дикси, FixPrice, Подружка, Монеточка и др. Есть отдельные разделы бюджетных СТМ-товаров, которые производит сам ретейлер – можно заказывать их по более выгодным ценам, не теряя в качестве.

В приложении СберМаркет скидки ретейлеров для удобства клиентов собраны в разделе «Спецпредложения» и могут доходить до 80%. К заказу доступны более 35 тысяч таких товаров.

Источник: пресс-релиз СберМаркета

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть