Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
7 Декабря 2017 в 13:23

Science Pop Marketing покажет научную сторону маркетинга

0 1585

Пресс-релиз

21 декабря в Москве состоится первая научно-маркетинговая конференция Science Pop Marketing. Ее цель – показать научную сторону маркетинга, объяснить ряд процессов и кейсов, популяризировать научный подход к решению маркетинговых задач. Мероприятие будет интересно широкой аудитории: маркетологам, менеджерам по продажам, бизнес-стратегам, предпринимателям, топ-менеджерам.

Программа конференции состоит из четырех блоков: стратегии, креатив, технологии и медиа. В каждом из них выступят практикующий маркетолог и ученый. Первый расскажет о реальном опыте работы по одному из направлений, а ученый объяснит, почему и как сработало решение, с точки зрения науки.

Участники узнают:

  • Как, по мнению маркетологов, человек принимает решения о покупке?
  • Как на самом деле он покупает?
  • Почему иногда рекламный креатив живет десятки лет, а иногда проходит незамеченным?

В числе спикеров выступят:

Драгорад Кнези, Disruption Evangelist, Publicis Communications

Василий Эсманов, основатель агентства Esmanov&Co и сооснователь Look At Media

Владимир Спиридонов, психолог, заведующий Лабораторией когнитивных исследований факультета психологии ИОН РАНХиГС

Максим Маркин, преподаватель, младший научный сотрудник лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ, специалист в области социологии рынков

Илья Кирия, журналист, профессор НИУ ВШЭ, заместитель директора Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ


Организаторы конференции – интернет-агентство “Риалвеб”, агентство performance-маркетинга Adventum, образовательное пространство #tceh.

Участие бесплатно, но обязательна предварительная регистрация! 

Начало в 16:00.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть