СДЭК опровергает сообщение об утечке персональных данных клиентов после сбоя, который продолжался неделю. Пресс-служба СДЭК так прокомментировала информацию:
На данный момент у нас нет оснований полагать, что произошла утечка персональных данных.
Участников рынка и СМИ в пресс-службе СДЭК призвали опираться лишь на подтвержденную информацию и избегать непроверенных источников, распространяющих различные данные, которые не соответствуют действительности.
Напомним, накануне специалисты по кибербезопасности отметили, что уязвимости в инфраструктуре СДЭК все еще не закрыты. В сеть уже утекла часть данных отправителей за апрель с указанием товаров, пунктов отправки и фото посылок.
Масштабный сбой в работе логистической компании произошел 26 мая – прием и выдача посылок были приостановлены на несколько дней.
28 мая международная хакерская группа Head Mare взяла на себя ответственность за сбой, заявив, что использовали вирус-шифровальщик для атаки на системы компании. Хакеры проникли в системы СДЭК и опубликовали скриншоты, демонстрирующие доступ к данным сервиса.
3 июня СДЭК сообщил о полном восстановлении работоспособности всех ключевых сервисов службы доставки после масштабного сбоя.
Источник: Forbes