Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Ноября 2008 в 13:43

Search BOSS – опасный конкурент Google Custom Search

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5099
Подпишитесь на нас в Telegram
Yahoo объявил о расширении открытой платформы для создания своих поисковых сервисов BOSS («построй свой поисковый сервис» - Build Your Own Search Service).

К своей платформе Yahoo добавил технологию «вертикальных срезов», которая позволяет разрабатывать свои собственные вертикальные поисковики на базе BOSS. Эта технология станет заменой старому инструменту Yahoo Search Builder.

Очевидно, что появление вертикальных срезов в BOSS связано с запущенным накануне экспериментальным вертикальным поиском Yahoo! Glue.

TechCrunch первым протестировал на себе вертикальную технологию BOSS. Сам TechCrunch уже говорит, что такой поиск гораздо мощнее, чем установленный по умолчанию от WordPress. Теперь на одной странице пользователи сайта могут видеть отранжированные по релевантности результаты поиска по всей сети англоязычных блогов. Если в поиске по базе TechCrunch BOSS не находит большого количества информации, то Yahoo заполняет страницу результатами из интернета, включая туда и коммерческие .

Таким образом, Search BOSS, во-первых, улучшает поиск по сайту TechCrunch, а во-вторых, интегрирует в него релевантый контент из веба.




Сотрудники Yahoo объясняют замену Search Builder на BOSS следующими преимуществами новой технологии:

- вертикальный Search BOSS получает структурированный контент с сайтов, на которых он работает, и позволяет пользователям улучшать качества поиска (на примере TechCrunch это работает так: пользователь может сузить поиск по статьям про Twitter, написанным Майклом Аррингтоном или самым популярным статьям (отранжированным по количеству комментариев).

- такая технология позволяет искать контент в режиме реального времени (как только на TechCrunch была добавлена публикация или коммент, робот поисковика моментально его индексирует)
- объединение в одном окне выдачи по сайту, на котором установлен поиск, и, если его контента недостаточно, выдачи по большому вебу;
- он кастомизирует ранжирование под потребности пользователя: по дате, по популярности и т.п.

Команда Yahoo! Search BOSS сообщает, что на данный момент число сайтов-партнеров невелико, но ведутся работы над тем, чтобы сделать технологию доступной посредством BOSS API.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть