Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Февраля 2019 в 11:54

Search Console начнет присваивать данные Отчета по эффективности каноническим URL

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6240
Подпишитесь на нас в Telegram

С 10 апреля Search Console начнет присваивать данные отчета об эффективности той странице, которую Google считает канонической. Сейчас данные отчета об эффективности отображаются в привязке к конкретным URL, на который пользователь перешел из поиска.

В Google утверждают, что новый подход упростит управление ресурсами в Search Console. Владельцам сайтов с отдельной мобильной версией больше не придется постоянно переключаться между ресурсами для изучения статистики по аналогичному контенту.

Привязка отчета к каноническому URL позволит проанализировать, как пользователи воспринимают контент на странице вне зависимости от того, какую версию сайта они просматривают. Обновление также отразится на отчетах по AMP и Mobile-Friendly: теперь ошибки в канонической странице и ее показы будут отображаться в одном ресурсе, там, где расположена каноническая страница.

Так будут выглядеть результаты обновленного отчета, если все канонические страницы расположены на десктопной версии (слева даны данные по каноническому ресурсу, слева – по альтернативному, мобильному):

Весь трафик, Google Search Console, отчет об эффективностиОтдельные URL, Google Search Console, Отчет об эффективностиМобильная версия, Google Search Console, Отчет об эффективности

Изменение вступит в силу 10 апреля 2019 года. Еще несколько недель вебмастера будут видеть и старые, и новые данные. После обновления вебмастера заметят, что часть трафика отдельных URL теперь отображается в привязке к каноническим страницам. Возможность фильтровать данные по типу устройства, стране и другим параметрам не исчезнет.

Перед вступлением обновления в силу вебмастерам стоит:

  • Подготовить аккаунт: добавить новых пользователей, удалить старых, открыть либо закрыть доступ к определенным ресурсам.
  • Перенастроить кастомизированные отчеты с учетом будущих изменений.
  • Узнать, какие URL назначены каноническими с помощью инструмента проверки URL.
  • По необходимости выгрузить текущие данные Отчета об эффективности.

Напомним, на днях западные вебмастера обнаружили новый агент пользователя – google-speakr. Он может относиться к голосовому помощнику Google Assistant и умной колонке Google Home.

Источник: Блог Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть