Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
14 Декабря 2016 в 12:32

Searchmetrics: факторы ранжирования в Google

4 7430

Компания Searchmetrics опубликовала результаты исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в Google в 2016 году. Оказалось, что влияние ссылок снижается, а значимость контента продолжает расти.

Ключевые выводы исследования:

  • URL с наиболее релевантным контентом занимают позиции с 3 по 6.
  • Десктопный контент почти в три раза длиннее мобильного.
  • Только 53% из ТОП 20 URL содержали ключевые слова в title.
  • Время на сайте для ТОП 10 URL составило 3 мин и 10 сек.
  • Средний показатель отказов для URL первой страницы выдачи равен 46%.
  • Средний CTR у URL с 1 по 3 позицию составил 36%.
  • Почти половина страниц из ТОП 10 использует HTTPS.
  • 86% из ТОП 10 доменов используют TLD .com.
  • Размер страниц, ранжирующихся в мобильном поиске, почти в три раза меньше, чем у десктопных версий.
  • Мобильные страницы загружаются на 1 секунду быстрее, чем десктопные.
  • Все домены, входящие в ТОП 100 по видимости, предлагают mobile-friendly решения для пользователей смартфонов. За пределами рейтинга этот показатель равен 78%.
  • В 2016 году был замечен значительный рост в использовании структурированных элементов, улучшающих пользовательский опыт.
  • Корреляция между социальными сигналами и ранжированием в Google осталась прежней.
  • Важность ссылок продолжает снижаться.

Диаграмы ниже показывают разбивку основных факторов по корреляции с позициями в ранжировании («*» означает, что фактор учитывается впервые).

searchmetrics-backlinks-2016-800x159.png

searchmetrics-content-2016.png

searchmetrics-social-2016-800x164.png

searchmetrics-technical-2016-800x273.png

searchmetrics-user-signals-2016-800x175.png

searchmetrics-ux-2016.png

Источник: Search Engine Land

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Роман Гаврилов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Роман Гаврилов
    больше года назад
    О чем это?
    "В 2016 году был замечен значительный рост в использовании структурированных элементов, улучшающих пользовательский опыт."
    -
    0
    +
    Ответить
  • Петр Лях
    больше года назад
    Неточность перевода - в Бэклинки -0,07 не Внешние ссылки, а количество ссылающихся доменов
    В Пользовательский опыт -0,01 не Количество внешних ссылок, а Количество внутренних ссылок

    Вывод о снижении важности ссылок натянутый, с учетом того, что на Search Engine Land написано, что корреляция ранжирования с внешними ссылками остается высокой
    -
    4
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      61
      комментарий
      0
      читателей
      Валерия Полякова
      Петр Лях
      больше года назад
      Петр, спасибо за замечания, действительно, в Бэклинки закралась неточность. Но вот насчет Пользовательского опыта не согласна - может, вы хотели сказать, что это исходящие ссылки?
      -
      0
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!