Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Июля 2021 в 10:51

Сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 17,4% до 29,9 млрд руб

Россия +7 (909) 261-97-71
0 2544
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.ru Group опубликовала неаудированную отчетность и сегментные финансовые данные за второй квартал и первое полугодие 2021 года.

Ключевые показатели за второй квартал 2021 года:

  • Совокупная сегментная выручка компании выросла на 17,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 29 991 млн руб.
  • Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 10,5% год к году и составил 6 662 млн руб.
  • Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 33,2% год к году и составила 2 288 млн руб.
  • Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил (2 129 млн руб.), против 1 256 млн чистой прибыли во втором квартале 2020 года.

Первое полугодие 2021 года:

  • Совокупная сегментная выручка компании выросла на 22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 58 281 млн руб.
  • Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 2,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 12 733 млн руб.
  • Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 23,3% год к году и составила 4 234 млн руб.
  • Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил (3 928 млн руб.), против 1 089 млн руб. чистой прибыли в первом полугодии 2020 года.

Структура выручки во втором квартале:

  • Выручка от рекламы выросла на 38,8% год к году и составила 11 249 млн руб. Темпы роста увеличиваются уже четвертый квартал подряд.
  • Выручка ММО-игр снизилась на 6,0% год к году и составила 9 523 млн руб.
  • Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) сократилась на 2,3% год к году и составила 4 447 млн руб.
  • Выручка от образовательных технологий выросла на 87,8% год к году и составила 2 167 млн руб.
  • Прочая выручка выросла на 62,5% год к году и составила 2 605 млн руб.

Среди сервисов основным источником роста остается ВКонтакте: ее общая выручка во втором квартале увеличилась на 35%, несмотря на некоторое негативное влияние IVAS.

В разрезе продуктов и клиентских сегментов основным драйвером увеличения выручки от рекламы стал рост перформанс-рекламы на 69% год к году (по сравнению с 41% в первом квартале), а также активный спрос со стороны рекламодателей в подсегменте малого и среднего бизнеса, который вырос на 56% год к году.

Если говорить о форматах, у компании по-прежнему большие планы относительно видеорекламы: во втором квартале доходы в сегменте in-stream выросли на 84%.

Источник: Mail.ru Group
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть