Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
10 Июня 2015 в 12:26

Сегменты Метрики доступны для ретаргетинга в Директе

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8443
Подпишитесь на нас в Telegram

В настройках ретаргетинга в Яндекс.Директе теперь доступны сегменты из Метрики 2.0.

Таким образом, рекламодатели могут использовать при настройке ретаргетинга сегментацию аудитории сайта по более чем 100 параметрам: источники и периодичность визитов пользователей, социально-демографические данные, типы устройств и другие параметры.

Для использования новых настроек достаточно сохранить в Метрике сегмент, а затем выбрать его в качестве условия ретаргетинга в настройках рекламной кампании в Директе. При создании сегмента в Метрике можно сразу видеть статистику по выделенной аудитории.

Как и Метрика 2.0, ретаргетинг по сегментам пока работает в режиме открытого тестирования.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть