Использование технологий и опыта "Google" в индексировании и обновлении информации позволило усовершенствовать мобильный портал "Билайн".
Сегодня об этом заявили на совместной пресс-конференции в Москве представители компаний - Джессика Пауэлл (Jessica Powell), менеджер по корпоративным коммуникациям Google Европа, и Зинаида Хохлова, директор по маркетингу компании Билайн.
Совместный проект cтал продолжением постоянной программы инвестиций "Google".
Напомним, что ранее для абонентов "Билайн" компания "Google" разработала моблиьный поиск по ключевым словам, позволяющий ускорить получение информации о новых сервисах, задав тип необходимого контента: музыкальные файлы, текст или изображения. Результаты поиска содержат как информацию с WAP-портала "Билайн", так и ссылки на другие WAP- и WEB-ресурсы.
Компания "Google" сегодня является лидирующей веб-корпорацией на всех основных глобальных рынках. Штаб квартира "Google" находится в Силиконовой долине, офисы компании расположены в Северной Америке, Европе и Азии.
Торговая марка "Билайн"/"Beeline" принадлежит группе компаний "Вымпелком", предоставляющей услуги мобильной связи в России, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане.