На правах рекламы
С приходом мая настроение, царящее среди сеошников, все больше напоминает невротическое расстройство. Заказчики соскакивают со ссылок, не желая провоцировать гнев Яндекса. Специалисты же пробуют новые инструменты и новые рецепты смешения старых, чтобы убедить клиентов-торопыг в навязчивости их идей.
Пока, собственно, еще ничего не случилось. Раз пять Яндекс официально обещал показать кузькину мать сайтам, продвигающимся ссылками, но апокалипсис так и не пришел, а ангел смерти не прилетел.
автор видео Виктор Антипов
Так ли страшен «Минусинск», как его малюют, будет понятно месяца через три. Хорошо бы к этому моменту четко понимать, кто или что вынесет вас из огня в случае пожара. Где он — «запасный выход»?
Да — качественный контент. Да — юзабилити. Да — грамотная внутренняя оптимизация. Но станут ли они определяющими факторами в условиях тотальной пессимизации? Сам Яндекс уверяет, что дело за пользователями и их реакцией на сайт, давая тем самым сеошникам повод возлагать надежды на вполне конкретные инструменты.
Сегодня мы рассмотрим одно из современных решений рынка — TrafficStore. Сервис продает автоматический трафик и толпу живых пользователей, которые готовы к выполнению сформулированных вами задач.
Все инструменты сервиса, применимые в разговоре о SEO, можно разделить на четыре большие группы:
Львиную долю задач выполняет роботизированный трафик. По словам коммерческого директора проекта Ильи Еропкина, у такого трафика есть ряд ощутимых преимуществ. Первое — дешевизна услуг. И второе, не менее важное, — возможность тонко настроить ботов: они грамотно будут заходить на сайт в конкретных местах выдачи, проводить нужное число времени на сайте, передвигаться по ресурсу, «читать» нужное количество страниц и так далее.
Бот представляет из себя полноценную операционную систему со скриптами управления. Используя набор функций, можно задавать любой набор действий, начиная от простого поведения на сайте и заканчивая сложными действиями, такими как регистрация, комментарии или мониторинг определенных состояний сайтов. Используя полноценную версию ОС, система может вести себя как полноценный посетитель с компьютером, используя подстановки необходимых параметров: разрешение экрана, браузер, ОС, версия Flash, наличие Java и др., данные хоста (ip-адрес, местоположение), поведение пользователя на сайте (паттерн движения, глубина просмотра) и активность в интернете, на основании чего собирается информация в куки о поле, возрасте, интересах и др.
В скрипты генерации поведения заложен функционал для работами с куками других сайтов, что позволяет заменять и удалять любые значения. Каждый бот не зависит от других, что позволяет проводить любое масштабирование и выводить систему на любые нагрузки. Система способна имитировать поведение человека полностью, вне зависимости от объема предоставляемых услуг, выполнять задания в режиме рандомизации любых поведенческих метрик. Другими словами — это полноценный компьютер, который управляется без участия человека.
При совершенно идентичном и максимально естественном поведении таких ботов (Яндекс не видит в них действия по накрутке) нет необходимости в мониторинге их работы, продумывании системы отслеживания действий недобросовестных исполнителей. Зачастую исполнители не задумываются о том, как нужно себя вести, сколько времени нужно сидеть на сайте, для чего это вообще делается — главное получить свое вознаграждение. TrafficStore полтора года потратил на изучение этого вопроса и изначально планировал вести работу только через живых исполнителей. Решение уже нашлось позже, когда разработчики поняли, что высококлассный сервис при таком подходе исполнителей будет трудно предложить.
Одних усилений ссылок в день может быть 400 тысяч заказов. Где взять столько „китайцев“? И это далеко не предел, — говорит Илья Еропкин.
Для поисковых систем такой роботизированный трафик похож на новостной трафик из тех же контекстных или тизерных сетей, когда главная цель сайта — генерация трафика без дальнейшей конверсии в покупки, например.
Ни для кого не секрет, что многие продавцы трафика под видом живого пользователя часто продают сайтам низкокачественный трафик, который «палится» теми же системами статистики в два счета. В TrafficStore этого не допускают.
Умные боты используются и для переходов по ссылкам. Ссылки, усиленные переходами роботов, приобретают больший вес для ранжирования, а значит, ускоряется индексация.
Исполнители, которые работают вручную, привлекаются, прежде всего, к действиям при помощи кнопочек. Лайки, репосты, кнопка на сайте «Поделиться» в социальных сетях, подписки. Можно считать это шпионским обеспечением, результаты которого передаются в ПС. Разработчики сервиса TrafficStore не единственные, кто предлагает подобные услуги, но ребята гордятся самыми низкими ценами на рынке — от 80 копеек.
Те же «школьники» и «домохозяйки», как ласково определяют свою аудиторию представители сервиса, выполняют и специальные задания, например, пишут комментарии для сайта или отзывы на внешних площадках.
Последнее, кстати, может стать важным фактором оценки репутации компании и ее сайта — как для пользователей интернета, так и для поисковых машин.
И Google, и Яндекс способны увидеть и оценить, сколько раз та или иная компания, сайт или бренд упоминаются в социальных сетях, сколько комментариев от ньюсменов компании привели новостные медиа и т.д.
Вот что составляет репутацию компании:
Исполнители TrafficStore в помощь — раздел «Специальные задания». Стоимость такой работы вы определяете самостоятельно.
По мнению Ильи Еропкина, все счастье владельца сайта, маркетолога или сеошника в том, чтобы иметь полезные и реально эффективные инструменты в одном месте. TrafficStore собрал их все вместе и позволил автоматизировать практически всю работу с поведенческими, которую Яндекс и Google пока позволяют автоматизировать без ущерба для позиций сайта.