В программе IBC Russia 2013, крупнейшей конференции об Интернете для бизнеса, почти целиком заполнена секция о контент-маркетинге. 6 декабря ведущие эксперты российских агентств на примерах из практики продемонстрируют, как извлечь максимальную пользу из этого нового инструмента продвижения:
Новый докладчик появился и в секции «Тренды поискового маркетинга». Александр Колб (Promodo) представит инструменты, применение которых сейчас становится решающим для привлечения целевого трафика в интернет-магазины: видеоролики, контент по запросу, mobile, именованные фильтры и многие другие.
Программные комитеты всех четырёх потоков уже получили сотни заявок и отбирают среди них самые полезные. Поскольку искушенные участники конференций терпеть не могут сухую теорию и замалчивание KPI, обязательное требование к подтверждаемым выступлениям - убедительные кейсы, чёткие цифры по качественным показателям и методика их получения. В ближайшее время
А ещё на выставке появились новые экспоненты, среди которых рекламная система СМИ2.net, RTB-платформа Between, агентства «Ашманов и партнеры» и i-Media, разработчик популярной CMS 1С-Битрикс, платформа распространения контента CDNvideo и многие другие. Посетителей ждут увлекательные конкурсы и деловое общение со специалистами компаний.
Для читателей seonews.ru действует скидка 10%: при регистрации на конференцию укажите промо-код IBC13_SEONEWS10.
Сниженная цена на участие в IBC Russia 2013 действует до 1 ноября. Успейте