Секреты рунет-маркетинга за 160 000 рублей

Сегодня стартует уникальная образовательная программа, одним из инициаторов которой выступает ассоциация КИБ. « Менеджмент в сфере интернет-технологий» - именно так называется новая специализация, которую с этого года начинает предлагать Государственный университет управления (ГУУ) при содействии образовательной компании http://rma.ru/ RMA, существует на рынке с 2000 года.

Целью программы, носящей характер профессиональной переподготовки, является подготовка профессиональных кадров для интернет-индустрии в соответствии с современными требованиями к управленцам в области разработки и реализации интернет-стратегий. Второй набор запланирован на сентябрь. Обучение платное: весенний набор 2008 - 120 000 рублей, осенний набор 2008 - 160 000 рублей. Продолжительность курса 1 год, форма обучения – вечерняя, по окончании студенты получат диплом государственного образца.

Преподавательский состав курса обещает быть по-настоящему звездным: эксперты-практики интернет-компаний (Google Russia, MSN, Яндекс, Рамблер, Mail, Бегун, UsabilityLab, NextMediaGroup и другие), а также известные специалисты в области интернет-технологий (Владимир Долгов, Андрей Себрант, Антон Носик Никита Шерман, Сергей Рыжиков и др.). Под их руководством участники программы освоят все тонкости одного из самых перспективных бизнесов и пополнят ряды квалифицированных управленцев, которые сейчас в дефиците.

«Выпускники курса по менеджменту в сфере интернет-технологий смогут хотя бы частично утолить колоссальный кадровый голод передовых компаний, нуждающихся в организаторах всего комплекса онлайновых коммуникаций», - комментирует Андрей Себрант, директор по специальным проектам Яндекса.

С этим соглашается Алексей Лялин, ректор ГУУ, отмечая, что пока спрос на менеджеров интернет-проектов значительно опережает предложение, и задача программы состоит в том, чтобы переломить эту тенденцию, а участие в проекте всех гигантов интернет-индустрии, работающих на российском рынке, станет залогом высокого качества образования.

А для Google данная образовательная инициатива помогает решить стратегическую задачу, которую ставит перед собой компания. «Суть этой задачи – организовать огромные объемы информации в интернете и сделать мировую информацию всесторонне доступной и полезной», - говорит Владимир Долгов, глава представительства Google в России.

Безусловно, курс очень интересный и первый в своем роде, может, этим объясняется столь высокая стоимость обучения, которая сопоставима с двухгодичным курсом MBA – высшей ступенью бизнес-образования в области управления маркетинга, финансов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)