SEM под присмотром пользователей

Англоязычное издание Search Marketing Standard решило вплотную заняться рейтингом лучших агентств по поисковому маркетингу. Для того чтобы объективно оценить SEM агентства, прибегли к помощи пользователей.

Проект SEM Compare, который стартует сегодня, предлагает пользователям самим составить рейтинг SEM-агентств. Для этого пользователю предлагалось заполнить онлайн-анкету, где просили указать:
- название SEM-агентства, его URL;
- сферу работы этой компании (SEO, копирайтинг, контекста или что-то еще);
- оценку пользователем компании по пятибалльной шкале;
- а также некоторые личные данные пользователя.
Еще организаторы рейтинга просили оставить комментарии о работе компании.

Сегодня должен быть запущен сайт SEM Compare, на котором пользователи смогут голосовать и оценивать SEM-агентства. До этого некоторое время данные пользователей собирались. Для привлечения внимания к рейтингу даже проводилась акция: 50 первых пользователей, оставивших свои оценки, получали подарочные карты Amazon.com на 25 долларов. В рунете пока подобного рейтинга не проводилось. Да и для запада это пока новое явление.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)