Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
12 Сентября в 12:51

SEMconf 2017: Яндекс о правилах рекламы в РСЯ

0 4234

12 сентября в Москве проходит конференция SEMconf 2017. Одним из спикеров мероприятия стал Андрей Свинцицкий, руководитель проектов Яндекса. Он рассказал о правилах рекламы в РСЯ.

Специалист рассказал, что на сегодняшний день РСЯ готова предоставить любой тип рекламного инвентаря. В том числе компания экспериментирует с форматом DOOH (Digital Out-Of-Home).

ya1.png

Сейчас совокупная аудитория Яндекса и участников РСЯ составляет 60 млн пользователей. Эту аудиторию обеспечивают более 20 тыс. партнеров. Более 50% аудитории не пересекается с поиском Яндекса.

ya2.png

Свинцицкий отметил, что РСЯ является территорией, на которой можно легко экспериментировать с форматами:

ya4.png

Яндекс не забывает менять формат рекламных блоков РСЯ в том числе и на мобильных устройствах. В данный момент тестируется зеленая кнопка для совершения звонка. Таким образом Яндекс хочет сократить путь потенциального клиента:

ya5.png

Также специалист отметил, что новый формат Motion, запущенный в этом году, показал отличный результат – в сравнении с любым другим мобильным блоком CTR здесь в 2-4 раза выше. Также Яндекс.Директ тестирует рекламные объявления с видеоподложкой.

Андрей Свинцицкий дал несколько рекомендаций по рекламным кампаниям:

  • Загружайте картинки всех возможных размеров.
  • Учитывайте форматы для мобильных.
  • Загружайте все имеющиеся дополнительные данные.
  • Не используйте в картинках логотипы/информацию о скидках/текст.
  • Загружайте графические объявления.
  • Работайте со смарт-баннерами.

У Яндекса есть несколько технологий, позволяющих сохранять бюджеты рекламодателей в безопасности:

ya7.png

А в скором времени Яндекс поделится исследованием коммерческих интересов юзеров в РСЯ.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!