1 Декабря 2008 в 18:03

SEMPO не учитывает мнение российских интернет-маркетологов

0 1579
SEMPO запускает новое исследование рынка SEM, проводившееся до этого уже 4 года подряд. Участие в исследовании могут принять профессиональные интернет-маркетологи, независимо от того, являются ли они членами SEMPO или нет. В прошлом году в исследовании принимало участие 900 человек, ответы которых дали возможность увидеть ситуацию на рынке поискового маркетинга. В этом году SEMPO сосредоточится на исследовании влияния экономической ситуации на область интернет-маркетинга.

Если вы не уверены, хотите ли потратить время на заполнение анкеты, SEMPO готов предложить вам мотивирующий фактор – возможность получить iPod Touch 8Gb (будет выдаваться случайно выбранным участникам) или бесплатное посещение одной из конференций по стратегиям поисковых систем. Принять участие в исследовании можно до 31 декабря.

SEMPO - некоммерческая профессиональная организация, предоставляющая интернет-маркетологам возможности обучения. Членами SEMPO являются рекламные агентства, веб-разработчики, фрилансеры и агентства интернет-рекламы. Спонсируют компанию Google, Yahoo и Microsoft .

Одно маленькое НО: Организация не включила в список участников Россию. Есть Нигерия, Берег Слоновой Кости, Кабо Верде, Кыргызстан, Палау, Антигуа и Барбуда, Острова Кука (в нашем понимании не самые оптимизаторские страны ). Но Российской Федерации нет! Просто нет! Как прикажете понимать? SEOnews решили разобраться в этой непонятной ситуации. Продолжение следует...
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть