Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Марта 2010 в 14:44

SEMPO рассказывает о состоянии SEM-рынка США

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5774
Подпишитесь на нас в Telegram

Объем рынка поиска США в 2010 году вырастит на 14% и составит $16,6 млрд. (2009 г – $14,6 млрд.). Такие прогнозы делают специалисты международной организации SEMPO в своем отчете о состоянии рынка SEM.

Международный опрос (среди 1 500 компаний-клиентов), который лежит в основе отчета SEMPO, показал, что основной трудностью для заказчиков SEM-услуг является определение ROI в продвижении, контекстной рекламе и SMM.

Число компаний, использующих SEO, продолжает оставаться на уровне показателя 2007 года – 90% опрошенных. А вот количество приверженцев контекстной рекламы растет год от года и на данный момент – это 81% респондентов (2009 – 78%, 2008 – 70%). 43% компаний-клиентов планирует в 2010 году увеличить бюджет на SEO, а 37% - на контекстную рекламу.

Практически все респонденты ответили, что рекламируются на Google: 71% размещают рекламу в поиске, 56% - в партнерской сети Google. Тогда как рекламные возможности Yahoo (50%) и Bing (44%) в среднем использует только половина опрошенных. Примечательно, что на предшественнике Bing (Microsoft Live) рекламу размещали на 10% больше рекламодателей.

Что касается Social Media Marketing, несмотря на растущую популярность данного направления, бюджеты его остаются скромными. 73% отпрошенных компаний отметили, что в 2009 году потратили на SMM менее $25 000, а почти четверть компаний и вообще не тратилась на это. При этом более половины респондентов в 2010 году планируют увеличить бюджет на SMM, 37% - оставить прежним, сократить бюджет хотят лишь 4%. Самыми популярными социальными ресурсами для продвижения своего бренда были названы Facebook и Twitter.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть