SEMPO учитывает мнение российских интернет-маркетологов

Высказав свое мнение, вы поможете обрисовать современную ситуацию на поисковом рынке. В недавней новости о начале пятого исследования Sempo учитывает мнение российских интернет-маркетологов россия добавлена в список-участников ежегодного исследования по поисковому маркетингу мы написали, что России нет в списке участников. Само по себе это не так удивляло. Но так как там присутствовали поистине экзотические для поискового маркетинга (да и вообще) страны, мы все-таки удивились.

Но сегодня на форуме SEOnews Максим Чепрасов, работающий вместе с Джеффри Пруиттом в iCrossing, написал (большое ему за это спасибо), что теперь все улажено, и российские специалисты интернет-маркетинга могут участвовать в опросе.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)