SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году

Представители компании SEMrush опубликовали результаты исследования, посвященного основным факторам ранжирования в Google в 2017 году. Данные отчета базируются на анализе более чем 600 тыс. ключевых слов из различных локальных баз данных. Для анализа было выбрано 12 самых известных и противоречивых факторов ранжирования.

Результаты показали, что по значимости факторы распределились следующим образом:

Также аналитики SEMrush сделали следующие выводы:

  • Самый важный фактор ранжирования в Google – посещаемость сайта.
  • Поведенческие сигналы (время на сайте, глубина просмотра), также являются индикаторами авторитетности сайта.
  • Наличие HTTPS важно, однако этот фактор не имеет большого влияния в ранжировании.
  • On-page факторы больше не следует считать основными.
  • Разница в длине контента между сайтами в ТОП 3 и 20-й позицией – 45%.
  • 65% сайтов, ранжирующихся по ВЧ-запросам, перешли на HTTPS.

Ознакомиться с отчетом можно здесь.

Источник: SEMrush

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)