Около 80% ответов в голосовом поиске Google на «умных колонках» и в Google Assistant берутся из ТОП 3 результатов. Об этом говорится в исследовании компании SEMRush, в ходе которого было проанализировано более 50 000 запросов.
Другие ключевые моменты исследования:
- 70% всех ответов взяты из специальных элементов выдачи (блоки знаний, локальная выдача и т.д.), около 60% из которых приходятся на расширенные сниппеты.
- 41 слово – средняя длина ответа на всех девайсах.
- Скорость загрузки страницы – один из главных факторов, по которым выбираются ответы. Чем быстрее страница грузится – тем больше у нее шансов попасть в ответы. Скорость загрузки у ответов для голосовых запросов выше, чем в среднем по ТОП 10 результатов.
- Другим важным фактором ранжирования результатов голосового поиск является время первой отрисовки контента (First Paint Score).
- В трети ответов не используются структурированные данные. При этом «Статья» и «Организация» – самые популярные типы разметки для ответов в голосовом поиске. В обычном поиске разметка используется чаще, но среди типов нет ярко выраженных лидеров.
- В 50% результатов присутствует анкорный текст, используемый в запросе.
- HTTPS и уровень вложенности URL не влияют на релевантность для голосового поиска.
Напомним, на прошлой неделе был назван аспект технического SEO, которым чаще всего пренебрегают.
Источник: SEMRush